В нелучшем свете Вас выставляет Ваш ответ на законное требование клиента. Он звонит по телефону для получения информации о предоставляемой Вами услуге. Если Вы не готовы сообщать информацию по телефону, то любой клиент заподозрит Вас в недобросовестности. Глупые вопросы или нет задает клиент, Вы комментировать права не имеете, поскольку подоплека вопроса Вам не известна. Профессионал, коим Вы может быть и являетесь, должен соблюдать корпоративную этику, а не клеить ярлыки лоха и прочие. Клиент нередко понимает свои потребности только общаясь с хорошим менеджером, поскольку представление о предлагаемом на рынке имеет смутное. Но я, например, предпочту поехать с тем оператором, с которым я уже ездила, если он работает по искомому направлению.