Пора бы отказаться от стереотипа! Я не министр иностранных дел, хотя спасибо за сравнение.
Уважаемая Tan!
Я не хочу с Вами вступать в длительную полемику и тем более злословить над каждой Вашей фразой. Все можно поставить с ног на голову.
Но все же:
1. По поводу привата! Высмеивать оппонента Вы предпочитаете в форуме, а общаться с Вами он должен в привате, интересная и весьма спорная позиция.
2. По поводу отбора расписки! Решение вопроса, с получением расписки от туриста, при первом контакте принимающей стороны с туристом, невероятным является только для Вас. Вы достаточно понятно объяснили, почему для Вас это не приемлемо (реклама конкурента). А я и сейчас считаю, что это самый оптимальный способ для туриста избежать осложнений с принимающей компанией в дальнейшем. Так что мимо. Ваше предположение о поквитаться, не верно.
3. А топик мой появился по двум простым причинам. Первая: Вы так и не ответили однозначно и прямо о Вашем отношении к "борьбе" принимающих компаний с туристами. Вторая: Вы крайне неуважительно относитесь к тем, кто не имеет с Вами одной точки зрения. И вместо того, чтобы спокойно прояснить проблему, Вы переходите на личности, начинаете весьма агрессивно высмеивать человека (в том числе врачи, учителя и т.д.), злословить в его адрес. И самое интересное Вы считаете, что Вы вправе это делать.
4. По поводу плохих человечков на форуме! Не надо всех под одну гребенку. Добрее надо быть!
Для сведения сообщаю, я недавно был в Египте и принимающей стороной была именно Ваша компания. Я приобрел все экскурсии именно у Вас и ни сколько не жалею. Все экскурсии мне понравились, хотя стоили они даже дороже чем у Тез-тур. Алевтина и Имад и Сафат оставили самое благоприятное впечатление.
У меня достаточно мозгов в голове и средств в кармане, чтобы не связываться с теми, с кого я в дальнейшем не смогу спросить, если мне что-либо не понравиться в обслуживании. А о порядочности проживающих в Египте все весьма наслышаны.
Вывод: люди едут в Египет отдыхать, а не выяснять с принимающей стороной, что им можно делать, а что нельзя. И Вы не убедите меня в том, что принимающая компания имеет какое-либо право вставлять палки в колёса туристам при покупке экскурсий на стороне, до тех пор, пока туристы не будут связаны с принимающей стороной договорными обязательствами. И трудности туристического бизнеса совершенно не должны волновать туриста, это должно оставаться за кадром.
Удачи в Вашем нелегком труде. Не надо больше тратить на меня Ваше драгоценное время. Думаю, мы поняли друг друга. :-)))
|