Но не могу не вставить свои копейки. Работая сама в сфере обслуживания, с уверенностью замечу: надо уметь работать с любым клиентом, и с хамом, и с подонком. Грамотная психология общения -- главный конёк бизнеса, продвигающего сервис. Услуги не материальны, их ценность в эмоциях и ощущениях которые мы в первую очередь продаём клиенту. Отели и прочее продаётся во вторую. Беда наших фирм из сферы услуг, что из них редкие заостряют внимание на обучении своих сотрудников искусству общения с клиентом. Посему и сталкиваемся с подобными ответами на форуме, когда легче повторно нахамить клиенту, его же выставить виноватым, но не извиниться, не попытаться разобраться. Абыдно, что и как потребители бы себя не уважаем. Возмутились туристы поведением сотрудников турфирмы, реакция большинства: что за наезды! сами такие! а что вы хотели! а вы ещё хотели что бы за ваши деньги с вами ещё и тактично разговаривали! Тан надо работать, а не с вами туристами, которые уже деньги заплатили и ближайшие полгода никуда не поедут дискутировать! Вопрос: в чём заключается работа Тан? Мне показалось, она представитель турфирмы.
В поле трактор дыр-дыр-дыр... Мы за мир!
|