Совершенно согласен,вплоть до последней буквы!Особенно про то,что деньги уже заплачены!Сколько раз приходилось видеть подобное!Причем такой тренинг проводится только на русских туристах.Исходя из того что наши люди привыкли что над ними вечно кто-то издевается (собственные правители).А сфере услуг у нас еше рости и рости!Причем что характерно,я работаю с людьми постоянно и имею опыт разрешения конфликтов,но способы общения египетских (впрочем и турецких и тунисских),построены не на конструктивности ,а на темпераменте и хамстве.В результате люди не привыкшие, иногда идут на попятную,что еще больше провоцирует гидов на подобное общение в дальнейшем.Мне вобщем-то всегда удавалось решить вопросы положительно,однако не всегда хватает самообладания,выслушивать от 18-20 летнего щенка первосортное хамство,но когда переходишь на "понятный" для них язык общения,до них доходит значительно быстрей!Жена у меня человек очень тихий и безобидный и при подобных ситуациях начинает плакать,вот тут у меня терпение обычно и кончается и тогда "берегись арабы" :-)) Ну и вопрос к турфирмам: в чем я не прав?
Дайверы бывают старые и смелые,старых смелых дайверов - не бывает!
|