Я вам действительно очень сочувствую. Очень грустная история. Надеюсь, всё будет хорошо в дальнейшем. То, что медицина в Египте плохая, известно всем. Это не Европа. Надо всегда быть готовым к таким вот некомпетентным специалистам в такой стране. Что касается страховой компании, франшиза - это законно. Причём при покупке тура можно купить страховку с франшизой (как в вашем случае), а можно - без неё (это стоит немного дороже, может на 5-10 $, но зато такой неожиданности потом не будет). Я именно такую и покупаю всегда. Кроме того, я тоже ломала себе ребро на корабле, когда была в круизе по Нилу. Я позвонила в Питерскую страх. компанию со своего мобильного (на корабле не было телефона), там мне сказали, что можно выйти в любом пункте на пути следования корабля и получить мед. помощь, но посоветовали потерпеть до Хургады, чтобы меня осмотрел нормальный врач. И я терпела 3 дня, и потом мне сделали снимок, сразу сказали о переломе, каждый день я ходила к доктору, он мне ставил обезбаливание, мазал кремом тоже для обезбаливания и затягивал бандажный бинт. Всё обошлось, я со всеменем поправилась. Потом мне ещё звонили из страховой компании на мобильный телефон (учтите роуминг). Я не получаю распечаток по мобюильным счетам, поэтому баксов 40 я на этом потеряла плюс 150 $ регулярные звонки волнующихся близких и родных. 200 $ - таковы издержки неосторожности.
|