с чего взяла? с того что работа у них с клиентами! и я в первую очередь плачу деньги за качество отдыха и качество обслуживания, чтоб учитывались мои пожелания и т.п. ...
и работая с клиентами знаю как надо работать и что они ждут и поэтому такого же требую и к себе! есть репутация фирмы которая тоже..дорого стоит, и за нее стоит заботиться о клиенте мнение которого является составляющей указанного показателя.
я не первый раз выезжаю...и знаю что должны а что нет. а что могут но лень или в чем некомпетентны..как оказалось указанный оператор,.не очень заботиться о своих клиентах....это они должным были позвонить и сказать и предложить в случае моего отказа ехать или других стечений обстоятельств варианты решения проблемы если таковая бы возникла..
в договоре много чего не пишется..но сопровождение сделки я считаю обязательный которое в первую очередь обеспечит выполнение условий договора.
эх..и купаться не люблю и хургаду люблю..поесть что ли..