Ну, кто на новенького!? Сколько сказано –переписано было про кидалово «Пегаса»,
но всё это было где-то, и не со мной. Был дважды в Турции, в прошлом году в Хургаде с другими операторами. Всё было нормально! Но на этот раз судьба-злодейка свела меня с
небезысвестным «Пегасом». Словом всё по порядку. 11 ноября вылетаем из «Шереметьево 2». Отель у нас должен был быть «Хилтон Фэйроуз».В 12.00 по прилету в ШЭШ, гид от «Пегаса», по имени Люба нам сразу заявляет (именно заявляет): «Вместо Фэйроуз вы едете в Хилтон Дримс»(кстати а это через дорогу, вторая линия. Естественно хуже).Вот так, без какой –либо альтернативы и выбора. За нас всё решили!!
Естественно мы с женой - ни какого Дримса, в ваучере написано Фейроуз, значит Фейроуз. Только мы с Любой отговорили, к автобусу(в аэропорту) подходят ещё две семейные пары ( все с детьми) и тоже в Фейроуз. Ответ им тот же, в категоричной форме, и без извенений- все в Дримс, через дорогу, на вторую линию. Поорали-поорали,сели поехали. Уже весь автобус развезли, остались мы – три семьи. Нас подвезли к Дримсу.
И опять в КАТЕГОРИЧНОЙ форме, как скотам – «на выход, это ваш отель». Мы естественно не выходим, -везите в «Фейроуз»! Наши слова им пофигу, на выход и всё!
Мы этой Любе-зовите начальство!-начальство занято! Тогда мы не выйдем из автобуса!
Через полчаса приезжают двое арабов-начальников. И опять - песня та же, поют те же. Вам приготовлен только Дримс, в Фейроуз все номера заняты. А во всем виноваты в Москве, это москвичи не предупредили вас. Зашибись, были бы мы одни, а то ведь сразу три семьи, и брали путевки в разных агентствах. И брали не как горящие, мы например за 10 дней, другие , я спрашивал, за две недели. Налицо подтасовка в «Пегасе»!!!
Так вот, бодались-бодались, из автобуса ни ногой. В Фейроуз, и всё! Через час препирательств, повезли в Фейроуз, расположились на ресепшн. Мест естественно нет. Через час, а это уже в районе четырех дня(дети не кормлены, время обеда) в отель приехали еще три семьи. Итого уже ПЯТЬ !!! семей кидает «Пегас»!!!
Им тоже заявляют - мест нет, и предложили какой-то другой отель. Опять крики, ор!! Через час те три семьи, и одна из нас троих, успокоились, и они поплелись в Дримс, через дорогу. Один из двух начальников с УХМЫЛКОЙ – либо вы едете в Дримс, либо вы ночуете здесь на ресепшн, всё-это моё последнее слово!….и уходит. Мне уже жена говорит, соглашайся, все уже устали. Через полчаса возвращается тот с ухмылкой, - ну,что надумали!?( ХАМЛО !!!!…). Я говорю, что в Дримс мы не согласимся, а другой на первой линии, готовы рассмотреть. И предлагает Хилтон ВотерФулс, я слышал про него, всё получше Дримса. Короче после пяти часов конкретного хамства и прессинга, мы попадаем в Хилтон ВотерФулс естественно взвинченными, с испорченным настроением, всё это мягко сказано ещё.
Бесит в этой истории больше всего хамство, само отношение к туристам со стороны молодых людей с наклейкой «Пегас» на рубашке . Что получается, «Пегас» набирает сверх меры туристов в какой-то продвинутый и наиболее пользуемый спросом отель, народ клюёт, а по прибытии, когда уже деваться некуда, тебя перекидывают, через дорогу, на вторую линию. Политика от «Пегаса»!!
Я понимаю, кто-то прочитав всё это, только ухмыльнется - неудачники, лохи попались.
Да потому что сами эти кто-то не попадались пока ещё в подобную ситуацию. И не зарекайтесь, пока такие, как «Пегас» использует такую подставу, велик шанс познать радость «сервиса» «Пегаса» и другим.
И у меня просьба – откликнитесь те, кто смог получить компенсацию за такую замену отеля. Были хотя бы попытки получить компенсацию !?
|