Вкратце ситуёвина такая: одна московская фирма имеет привычку отправлять туристов без обратных билетов. До сего дня пока всё было нормально (нервничавших туристов сажали в самолёт по присланным с ним же билетам в последний момент), за исключением пары случаев, когда кинутые туристы были вынуждены покупать обратные билеты на свои деньги. НО! Вчера туристам билеты не прислали. У них нет денег, живут в отеле 2*, обедают у меня (там 2 детей). Вопрос: как наказать эту фирму и каково может быть это наказание? Насколько это реально и стоит ли связываться? Исходная ситуация: туристы из провинции, у них пропали билеты на поезд из Москвы, денег нет (был A/I - всё потратили, да и было немного), есть гарантийное письмо от фирмы (типа, обязуемся обеспечить обратные билеты) и бумага от принимающей стороны о том, что они не улетели вовремя и вынуждены были поселиться в отеле 2* с такого-то по такое-то число...
Tan
|