Насколько я знаю теорию и практику страхования выезжающих за рубеж (как сотрудник страховой компании и как турист, пользующийся время от времени соответствующими услугами), при страховом случае звонить нужно в СЕРВИСНУЮ компанию (телефон на полисе и на карточке застрахованного), а не страховщику. При этом Вам должен ответить русскоговорящий оператор (или в ответ на вашу просьбу с ним соединят) и должен быть прислан русскоговорящий врач. Если этого не произошло - можно устроить большой скандал сервисной компании и страховщику. Страховой полис вы не должны отдавать врачу, только один из вкладышей (их специально сделано 3-4). Вы вправе потребовать от врача справку с диагнозом и описание проведенных процедур. Все конфликтные ситуации решаются звонками в сервисную компанию (звонки бесплатны), а если с вас требуют оплату - берите распечатку и чек, страховщик потом оплатит. И мой совет - никогда не платите собственные деньги за медицину, скандальте и требуйте, чтобы за все сразу расплачивалась страховая компания, а то потом возможны проблемы. Выбирая страховой полис, поинтересуйтесь с какая сервисная компания будет организовывать вашу медицину и остальные ваши проблемы решать (с багажом, юридические, если они включены в полис).
|