Понятно, что в данном случае отель ничем не обязан. Я говорила лишь о том, что, во-первых, мало предоставлено гостевых номеров на 180 отъезжающих, во-вторых, принимающая сторона в лице гидов, находящихся в отеле, должна была бы предпринять хоть некоторые шаги по улучшению положения туристов. В-третьих, я не согласна с системой исчисления времени пребывания в номере с 12 дня до 12 следующего дня, поскольку часто самолеты все-таки привозят туристов во второй половине дня, а не ровно к 12, и оплаченный мною номер простаивает, зато в день отъезда меня четко выселяют в 12. Нам, кстати, начали стучать еще когда 11-ти не было, а указала мужикам на часы, что, мол, ребята, ровно до 12 я буду занимать свой номер.
В общем, все хорошо устроились: и отели, и принимающие стороны, а туристы - сами решайте свои проблемы.
А насчет конкретно отеля замечу еще, что нам сказали, что вообще очень сложно продлить номер, т.к. номеров нет, а если все-таки продлять, то от 30 до 80 евро. Такой огромный отель мог бы позаботиться о том, чтобы у него всегда было в резерве определенное количество номеров, а не под завязку, чтоб требовать с туристов такие деньги.
хочу к морю ..............
|