во-первых, если б, допустим, рейс не задержали, а просто он был бы во второй половине дня, согласитесь, 7 номеров гостевых почти на 180 человек - это ничто. а во-вторых, отель мог бы в такой ситуации пойти навстречу и позволить людям остаться в номерах пусть не прям до отлета, но хотя бы еще на несколько часов. с них бы от этого не убыло, ну убрались бы уборщики вечерком, а не днем в номерах. а так люди ютились кто на пляже с дитями, кто в холле ресепшена с сумками. мужик в автобусе, пока ехали до аэропорта, правильно сказал сопровождавшему гиду (к сожалению, это был просто сопровождавший гид, которого мы видели первый и последний раз), что при таком отношении (он сказал про все "пятна") наших у ваших не будет.
хочу к морю ..............
|