По человечески все именно так, понятно и возражений не вызывает. Но вот если рассматривать отель как систему предоставления помещений, то сразу все становится сложнее. Есть система оплаты за услуги, она подразумевает выписку постояльца в 12 часов - это общепринято. Кто может принять решение об отмене этого принципа, кто решает на сколько времени отель должен бесплатно предоставить плантные ресурсы - на час, на два, на 12? Но это уже практически половина стандартной мерной ложки. А если два раза по бесплатных 12 часов, так можно долго жить...
Что будет если уборщики будут убирать в другое время? Не знаю, но предположу, что смена расписана и подвижка в одном элементе неминуемо повлечет сдвиг в другом и тогда уже возможно приехавшие заселяться туристы будут возмущены - "а почему заранее забронированные номера до сих пор не убраны?"
Цепочку можно продолжать дальше...
Отель обязан предоставить оплаченные помещения и услуги. Если оператор (или перевозчик, как было разумно подмечено) не выполняет свои обязательства по своевременной эвакуации нас из отеля, то по идее, он должен заплатить отелю за продление нашего проживания.
Считаю, что вины отеля в этом конкретном случае нет. В качестве вывода для себя сделал заметку, что нужно при покупке путевки попробывать получить от оператора прямой вопрос об обеспечении жильем и питанием в случае задержки рейса (а вдруг песчаная буря и самолет на два дня не сможет вылететь, а денег под конец обычно не очень много остается?)
Хотя думаю, что ничего внятного туроператор не скажет, общие слова "все будет хорошо"
______________________________
Ppl r strange when U r stranger
|