Можно вопросик встеранам и спецам от совсем уж зеленого (еще не созрела, просьба не сбивать) туриста. Ну мне понятно, что туристы существуют для того чтоб мотать нервы ТА, а ТА для того, чтоб "оббирать" туристов и у каждого своя правда. Но если я беру ALL или НВ , а в день приезда, по причинам позднего прилета, воспользоваться его прелестями не могу, то должна ли принимающая сторона (отель) компенсировать это в день отъезда? Потому как в этом случае деньги уплочены не только за проживание (ночь), а еще и за питание. Или это на усмотрение хозяев гостиницы? Когда мы были в Тунисе, то наш отель практиковал такую штуку, но как оказалось больше ни в одном отеле не компенсировали потеряное питание.
Просьба ногами не бить .
|