Дорогие друзья - хочется немножко поделиться мыслями о взаимодействии с туроператорами.
Продолжая тему, поднятую GarryDjo и Selitra в тредах о МосТрэвел и Конкорде:
1. Не секрет, что товарищи туроператоры, их партнеры - принимающие фирмы и конкретные гиды, постоянно хотят немного нажиться на потоке туристов. Что ж, это неплохо, пока входит в цивилизованные рамки. Пара примеров из личного опыта:
а) Мостревел. Приходится констатировать, что ребята неплохо устроились с ночными рейсами (которые, кстати задерживаются). Например: путевка оплачена с 11.09. Рейс из ДМД по билету в 19.45, улетает на 2.5 часа позже. В отеле туристы уже в 04.00 местного времени - 12 числа!. Можно заметить, что номер заказанный с 12.00 часов 11.09, пустует в течение 16 часов (русским людям что-то подсказывает, что не совсем пустует). Далее, естественно, что в день отъезда вы освобождаете номера в 12.00. А самолет у вас в 22.30 (часто сдвигается на 2-4 часа, в субботу и больше). Что же делать товарищам с детьми и пр.? КУРИТЬ БАМБУК !!! Ведь они поехали с "честным туроператором, для которого важнее всего - удовлетворение потребностей клиента" - не буду называть его имени. Тем более, есть твердое подозрение, что это не единственная компания. Итак, в 12.00 заканчивается All Inclusive и номер. Помыться, переодеться, попить водички - "ДО СВИДАНИЯ". За cash, дорогие мои. Деваться-то вам некуда. ))
За номер (продление с 12.00) вам придется заплатить 50 USD до 17.00 + 10 баксов за час (цены указанного отеля). Если вылет самолета, как это обычно бывает в субботу, 3-4 раза перенесут, вы получите полное удовольствие 2-3кратного продления номера, и в конце концов будете сидеть со всеми на чемоданах в reception. ПРЕКРАСНАЯ КОНЦОВКА ОТДЫХА ЗА 1200-1500 долларей, НЕ НАХОДИТЕ?
Вопрос для самых догадливых - угадайте, какие номера оплачивают в последний день туристы, которые уезжают??? Уж не те ли, которые пока пустуют, будучи "забронированы" новыми клиентами, а они приедут только в 04.00 ???
Слишком много вопросов?
б) Туристы и Мостревел. Что не говори, есть и приятные новости. Например, если говорить о конкретном туроператоре и конкретном отеле, БЕСКОНЕЧНЫЕ СКАНДАЛЫ ТУРИСТОВ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ПРИ ОТЪЕЗДЕ дали свои плоды. Пара фактов: когда я в августе читал отзывы об отеле от июньских туристов, они писали, что обед и ужин в последний день им НЕ ДАВАЛИ (как вы помните, все заканчивается в 12.00 и вы можете "расслабляться" в течение 12-14 часов) !!! Когда приехали мы в сентябре, гиды с важным видом сказали, что у них есть сюрприз - обед и ужин в последний день у нас будут !!! ( просто плакать хочется, какое милосердие). После очередных скандалов где-то в районе 18-19 сентября (скандалов, по-моему, унизительных для любого 5-звездочного отеля), вновь приехавшие туристы сказали, что МТ с большим понтом выделил 1 номер для женщин и 1 номер для мужчин - для того, чтобы переодеться, принять душ и т.д.
Из всего этого следует один приятный для нас вывод - ТОВАРИЩИ !!! Давите этих зажравшихся туроператоров (я за свои слова отвечу - лучше меня даже не просить приводить примеры) !!! Каждое ваше и наше воздействие, лучше письменная жалоба, желательно руководству (в т.ч. в Москве), будет улучшать жизнь тех, кто после нас. Не надо смотреть на конфликты только отрицательно - типа меня это не касается... Без нашей обратной связи никто особо не будет напрягаться для улучшения обслуживания клиентов.
Хотите отличный отдых - организуйте его себе сами !!!
)))
Всем отличного настроения и отдыха.
С уважением, Игорь.
p.s. С интересом послушаю ваши мнения по этой теме.
|