Роял Азур. С 21.08. по 01.09. В день отъезда выписались в 12.00. Вылет вечером в 21.30. Отель ни за какие деньги не согласился продлить номер. Просто потому, что народу очень много приехало. Но нет проблем. Алл работал вплоть до нашего отъезда. Все рестораны к вашим услугам. Обед, полдник, пиво в барах. Без проблем. Короче отель делал все возможное, чтобы их туристы чувствовали себя в своей тарелке, а не как бомжики. Улетели мы в 2.30 ночи. Рейс задержали на 5 часов. Подумаете - оператор виноват. Но оператор нас в Гранд Азур Горизонт привез на экскурсию, чтоб в аэропорту не парились это время. И опять - ужин и все напитки без проблем - бесплатно. Домодедово не выпустило вовремя самолет Башкирских Авиалиний. Говорят туманы, да еще теракты. Вот и получается что все упирается в аэропорт. Оператор наш Скайвей. Так как они отработали с экскурсией вышеупомянутой, МТ еще постараться.
Всем супер отдохнуть!
|