В общем перечитала еще раз весь топ. Переливание воды....
Мало кто понял, что хотела автор сказать. Вовсе не то, что она возмущена чек-аутом в 12-00. А тем, что её об этом не предупредили, как первый раз выезжающую за пределы родины.
Это ладно. НО! Отношение агенства к своим клиентам...Тут кто-то написал, как в таком же случае поступил ИХ т/о - отвез на экскурсию, выделил два номера для М и Ж , кормил, поил....
А разговоры о том, что они только с экскурсий получают прибыль....А кого, простите, трахает чужое горе? Я что, пожалеть должна теперь своего т/о? Если им нерентабельно нормально обслуживать клиента - не работай в этой сфере, иди в магазин продавать овощи. Там четкий рабочий график и обед строго с 14 до 15....Это к вопросу о том, что горничная не обязана задерживаться после своего рабочего дня...совком попахивает...Но вообще, это наверное от человека зависит и от его отношения к работе...Просто мои клиенты для меня важнее обеда и если кому-то из них приспичит прийти после 18-00, я дождусь... Клиент - есть клиент. И он прекрасно понимает отношение к нему и реагирует соответственно....
Но это так... лирика.... Еще раз повторяюсь - всего лишь моё ИМХО и мой стиль работы. Можете не комментировать.
Тем, что гид во-первых хамил (опять к вопросу об отношении к клиентам),
во-вторых....внимание!...УГРОЖАЛ, когда на него накатали жалобку. "Вы знаете, пустыня большая, вы до аэропорта можете и не доехать..." А? Это нормально? ИМХО, это даже не для гида ненормально.... но, это, конечно, только моё ИМХО....у многих тут другое мнение....
Как надо было довести гида, чтоб он послал клиента? Да...в общем... а как надо было довести клиента, чтоб девушка АБСОЛЮТНО спокойная и весь отдых прекрасно общаясь со всем персоналом гостиницы, мило улыбаясь и закрывая глаза на все недочеты, из-за которых другие туристы устраивали скандалы, начала громко ругаться?.....
Я тоже сначала думала, что отношение такое к русским из-за того, что русские сами уроды, как сказал араб один "давай-давай, давай-давай", но потом понимаешь....а как иначе себя вести с теми, кто по-хорошему не понимает?
Нас @бут, а мы крепчаем? Может так лучше?
Просто когда сотрудники т/о говорят, что ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ДОСВИДАНЬЯ, на то, о чем они не то чтоб не предупредили, а просто дезинформировали - т.е. сказали одно, а постфактум оказалось, что на самом то деле все не так...вот что стало причиной скандала. Да и то....я долго пыталась спокойно выяснить все и объяснить.....
Да. И еще одно.
Всё это, все топы про этот случай - всего лишь ИМХО, мнение тех, кто там был, пересказанное вам с тем, что может кто-то сделает свои выводы, что-то уяснит для себя. А вовсе не для того, чтоб коим то образом сказать, что нам испортили отдых, что Египет - срань, а арабы - козлы....Все кто посчитал, что смысл был в этом - просто не поняли вообще ничего.....и никто не собирался ни с кем ругаться, тем более повода то нет... ну, разве что за исключением, неуравновешанной психики некоторых персонажей....
Я отлично отдохнула, мне плевать на всех уродов, Египет мне понравился ОЧЕНЬ, я обязательно туда еще поеду.
Но не уверена, что в этот отель и с этим туроператором.
ВСЕМ УДАЧИ и побольше позитива! ))))
|