Естесственно не все гладко, если предъявляются претензии , значит уже ситуация вышла за рамки штатной, но кто сказал, что клиент не может выссказать своих претензий. И не такие уж копейки были заплачены за этот олл. Просто в Роджане работает знакомая и по ее словам как раз после введения системы "все включено" и начались проблемы в отеле еще осенью прошлого года (где-то с октября). Что стоимость путевки была приличная, а предоставляемые отелем услуги на эту сумму не тянули. И что редкий день обходился без выссказывания недовольства со стороны туристов, а что-либо решать администрация отеля не спешила. Ситуация простая: а зачем напрягаться, если Пегас все равно российских туристов поставляет регулярно. Кстати, помнится на прошлый Новый год был большой скандал именно в этом отеле: путевок подтвердили много больше, чем у них мест в отеле. На форуме это информация широко обсуждалась. Видимо владельцы у этого отеля (и бывшие и настоящие) жлобы хорошие.
|