Абсолютно с Вами согласна. Действительно, среди туристов хамья хватает с непомерным чувством собственного достоинства, кое они считают своим долгом всем продемонстрировать. Но в данном случае.....Насколько известно никто не устраивал драк с персоналом, не бил стекол и не ломал мебель в знак протеста.Т.е. все претензии можно было уладить цевильным путем. На мой взгляд, действия египетской стороны неадекватны действиям и требованиям туристов. Если так дальше пойдет, то всех несогласных с заменой отеля по прилете или отказывающихся заселяться в номер с видом на местную помойку или с неисправной сантехникой тоже начнут депортировать из страны . Вообще в сфере обслуживания действует правило: клиент всегда прав. Их работа в этом заключается - учитывать пожелания клиента за его деньги (ну разумные, конечно). Очень жаль, что наш турист оказывается абсолютно незащищенным ни с какой стороны, на него смотрят только как на источник дохода и туроператор прежде всего, хотя это его клиент, его хлеб. Действуют по принципу: ничего и так схаваете, никуда не денетесь. Обидно вообще.
|