Российские туристы будут депортированы из Египта за требование соблюдать администрацией отеля условия контракта
Москва. 22 января. Интерфакс - Двух российских туристов планируют депортировать на родину из Египта за требование соблюдать администрацией отеля условия контракта.
Как сообщила генеральный менеджер по продажам одного из крупнейших туроператоров Пегас-Туристик (Pegas Touristik) Анна Подгорная, отдыхающие отеля написали претензию к администрации 5-ти звездочного отеля Rojal Rojana (Шарм-эль-Шейх) с просьбой не ухудшать качество обслуживания и поставлять соки, что предусмотрено условиями контракта (все включено).
Между тем, администрация отеля не рассмотрела требования 24 человек, а инициаторов этого обращения попросила в течении 1,5 часов покинуть территорию отеля. Туроператор в свою очередь не предпринял никаких мер по защите своих туристов, кроме того, что решил отправить их на следующий день в Россию, а на эти сутки предоставить им другой отель.
"Туристов депортируют из отеля и далее из страны", - заявила А. Подгорная.
По словам потерпевшего туриста российского юриста Антона Тетельмана, его с женой выгоняют досрочно из отеля по причине нарушения ими общественного порядка. "Наши нарушения заключаются в том, что мы предъявили устные и письменные претензии к администрации отеля и потребовали, чтобы нам, как и прежде приносили соки в номер, на пляж и основной ресторан", - сказал он.
"Мы не понимаем сути конфликта, если учесть, что данный отель работает по системе все включено и египетские соки, которые мы потребовали, раньше подавались во все эти места", - заявил А. Тетельман.
Письменную претензию к администрации отеля подписали 24 человека и в настоящее время ее копия находится в распоряжении "Интерфакса". Потерпевшие туристы оплатили свой отдых в Египте до 25 января, администрация отеля попросила освободить номер 22 января.
"В настоящее время мы, российские туристы остались без поддержки одного из крупнейшего туроператора Пегас-Туристик (Pegas Touristik) и сидим на чемоданах в отеле", - сообщил потерпевший, российский юрист А. Тетельман, - "Мы, как только прилетим в Москву, будем судиться с этим туроператором и требовать компенсации потерянных дней, возмещения стоимости оплаченных, но не предоставленных услуг, а также компенсации морального вреда".
На вопрос "Интерфакса" к генеральному менеждеру по продажам Пегас-Туристик, будет ли туроператор возвращать деньги за не проведенный отпуск, А. Подгорная ответила категорически "нет", ссылаясь пункты в контракте, заключенный с туристами.
Представитель Пегас-Туристик также сообщила, что по ее мнению, действия отеля являются правомерными, хотя она упомянула, что нарушения общественного спокойствия российскими туристами не было зафиксировано в полиции.
По словам очевидцев, А. Тетельман и его жена являются вполне адекватными и порядочными людьми. Находясь на территории Египта, они уже собрали письменные показания от других постояльцев отеля и в настоящее время пересылают их в "Интерфакс".
В российской службе поддержки туристов, которая работает с крупнейшими сетями турагентств "Магазин горящих путевок", "Машина времени" и "Велл", пояснили "Интерфаксу", если в данной ситуации исполнитель тура встал в категорическую позицию и решил не возмещать туристам причитающиеся им деньги, то туристы вправе по прилету во-первых предъявить претензию в письменной форме, а во-вторых, в дальнейшем обратиться в суд.
По словам оператора этой службы, при обращении туриста в суд "практически не бывает случаев, чтобы турист ничего не получил по суду".
|