Пожалуйста, не надо обижаться! У меня и в мыслях нет подключать эмоции. Я сама неоднократно ездила за границу, к счастью, не попадала в такие ситуации, но на этом примере поняла, что ни один из нас не готов к подобным приключениям, а информации-то нет! Даже молчание форума говорит о том, что никто ничего не знает.
Про Россию, Tan, извините, не могу такого даже предположить - по отношению к иностранцу, не говорящему по-русски - да ни за что!
Мне кажется, что турфирмы должны заранее информировать клиентов о подобных возможных неприятностях, иначе просто можно совсем испортить отдых (это не наш случай - ребята довольны, наверное, потому что молоды. А если б это были пожилые люди? Так и инфаркт можно получить).
Извините, что Рафаату не сказали спасибо. Если он назаслуженно обижен, передайте ему от меня благодарность за содействие.
И тут же вопрос. Почему из своего кармана? Разве подобные расходы не следует предусмотреть принимающей стороне? Опять напрашивается аналогия про Россию. По-вашему, иностранец, у которого затонула лодка в нашем ЦПКиО, будет целый день мотаться по питерским отделам милиции за свой счет? В общем, честно признаюсь, я не по этой части, может, чего и не знаю... да и не к спору призываю.
Я хотела бы некой моральной готовности к такого рода инцидентам. В первую очередь у туристов, ну и у тех, кто их там обслуживает, конечно. В конце концов, все когда-нибудь ломается, и не обязательно по чьей-то вине. Износ, к примеру… Египтяне, интересно, знают об этом?
Tan, скажите пожалуйста, а что, факт порчи катамарана был установлен? Мои-то утверждают, что он просто начал тонуть. Спасибо за то, что вы откликнулись. Еще раз прошу не обижаться, я не хотела вас обидеть. Я мать, я там не была. Какая уж тут объективность! Хотя я очень стараюсь…
|