Здравствуйте!
Будучи тем самым гидом из отеля, могу заявить, что пассивным моё поведение вряд ли можно назвать. :)) Когда инцидент "дошёл" до принимающей стороны, я выслушала обе стороны и, поскольку дело приняло серьёзный оборот (сумма действительно велика), посоветовала владельцу аквацентра вызвать полицию тотчас же, а не откладывать это на день отъезда, как он хотел сделать ранее (тогда ребята опоздали бы на самолёт). Во-вторых, на весь процесс "разборок" к ребятам присоединился представитель принимающей стороны Рефаат, который пробыл с ними весь день, до 9 вечера, и оплачивал транспортные расходы из своего кармана, за что не удостоился даже простого "спасибо", по его словам. :(( Так что переводчик был всё время, не надо грешить на принимающую сторону. Понимаю, что вы не думали о том, что этот форум читабелен здесь, но тем не менее... :)))) Просите комментариев - будьте объективны.
В-третьих, вы как юрист перенесите теоретически ситуацию на Россию: кто-то берёт что-то в прокат и портит это что-то... Ситуация не дойдёт до милиции? Тем более, что это "что-то" дорогущее... Выяснения обстоятельств произошедшего, умышленности\ неумышленности и т.п., определённо, займёт в России не меньше времени, верно? Причём адвокатов на момент составления протокола государство не предоставляет... Личный есть - хорошо, а нет - ещё лучше. :(
Выводы: инцидент имел место, клеветы не было (не на пустом месте их в полицию повезли, верно?), ну а если что не своё ломается, неприятных моментов в виде потерянного на разбирательства времени не избежать. ИМХО - всё верно. А то, что Консульство в Каире работает 3 раза в неделю по 3 часа и туда не дозвониться - совсем другая история...
Tan
|