Частично Вы правы... Однако, всем известно, что при задержке рейса на 3 часа пассажиров ОБЯЗАНЫ покормить за счет авиакомпании, а если рейс задерживается больше чем на 4 часа, то не только покормить, но и предоставить гостиницу!
В случае с "Сибирью", когда родители чуть не плача просили дать воды хотя бы детям и пожилым людям, представитель "Сибири" просто ушел!!! И когда потом его вызывали, он просто не вышел!
Вы просто представьте себе набитый людьми "накопитель" (назад, за паспортный контроль, естественно, не выпускают), где измученные дети, прождав около 6-7 часов, засыпают на подоконниках, пожилые люди "отъедаются" "валидолом"... жуткое зрелище! А представитель просто НЕ ВЫХОДИТ! Мало того, он просто НЕ ОТВЕЧАЕТ на звонки представителей аэропорта!!!
Ну ладно, была у нас еще надежда, что "вот дотянем до самолета, там-то нам хотя бы воды вдоволь нальют..." Ха... наивные... Реакция стюардессы на просьбу воды дать (уже в самолете, естественно) - "Вы что, не видите, я занята (обсуждает "дьютик" с подружкой), сейчас взлетим - дадим", попытки объяснить, что людям и взлететь-то будет сложно, обезводживание и т.д... были встречены истерическим бросанием пластиковых стаканов в неопределенном направлении и брошенной наспех фразой "Ну пейте, кто Вам запрещает?"... Что пить? Где взять??? Ну ладно я, например, очень неплохо знаю, что как в самолетах устроено и что где находится... Так я САМА (что недопустимо правилами безопасности!!!) прошла на "кухню" и разливала людям воду...
Вы считаете это нормальным сервисом??? Да это не то что "не сервис", это просто свинское, бесчеловечное отношение!!!
И не надо меня убеждать, что все от человека зависит... Посмотрела бы я на бортпроводника "КЛМ" или "Эйр Франс" или того же "Трансаеро", если бы хотя бы мысль что-то подобное "вякнуть" пришла бы в голову...
|