Для начала спросите у менеждера турфирмы, что из себя представляет номер, который вы оплатили.
Моя ситуация - мы "повелись" на картинки в буклете Пегаса и обещания, что 100% номеров в этом отеле имеют вид на море, поэтому даже не могли предположить, что это не правда. Нас попытались поселить в отвратный номер на первом этаже с видом на внутренний двор и дорогу, ведущую к пляжу (т.е. открытая террасса, на которой нельзя будет ничего оставить, на которой отдыхать придется под пристальные взгляды всех проходящих и через которую в окна номера будут заглядывать все любопытные). Ко всему прочему в номере была отвратная старая потертая мебель со следами ожогов (как-будто сигареты о мебель гасили) и грязные покрывала на кроватях. Я сразу сказала, что этот номер не соответствует рекламе и моим ожиданиям и стала требовать замены. Оказалось, что вид на море стоит 10 долларов за ночь... Естественно, никто меня об этом не предупреждал, а если бы предупредили я бы заплатила и не портила себе нервы. Поэтому если менеджер отеля обещает, что все номера имеют вид на море, пусть в ваучере напишет "вид на море".
|