Нет, простите, Гид здесь ни причём. Он конечно может это зделать, но в его обязанности это не входит.... А опыт подсказывае что "сверх плана" они мало что делают. Даже самые лучшие. В обязанности гида входит добиться, что бы отель предоставил Вам номер, указанный в путёвке. и ВСЁ. Написанно у Вас в путёвке - "стандартный двухмесный номер"- это и дадут.
А вот если вас не устроил "стандартный двухмесный номер" - тогда уже Вы сам идёте к работнику ресепшена и просите его сменить номер. Если они есть - меняют, но могут намекнуть на ма-а-а-а-ленькое вознаграждение...
Я ездил с мамой - она быстро нашла подруг. Так вот они рассказывали, что им тоже намекали, но они сказали "нет" и им поменяли просто так.
|