Снова по пунктам.
Человек, зайдя на форум со своим обращением, предлагает воспользоваться его ошибкой, о чём он прямо заявляет. Кроме того, сообщается инфа, что фирма, кинувшая его, скрыться не успела, в связи с чем предлагается просто не пользоваться её услугами. Где здесь вой? Есть осознание собственной ошибки и предложение к форумчанам не повторять оных.
"Кровные" в моём понимании - это не те, что заработаны на крови других людей, а те, благодаря которым ты попортил свою.
По библейским мотивам предпочитаю не высказываться ввиду своей слабой осведомлённости. Могу только сказать, что лоховство и бедность в моём понимании не меньший (а может и больший) порок, чем жадность.
И по последнему. Если фирма (в данном случае "Краун") не выполнила своих обязательств по договору перед клиентом ввиду низкой профпригодности сотрудников, не сумевших вовремя распознать недобросовестного ТО, то меня, как потребителя, это мало касается. ТА является ответчиком, и все их проблемы - это только их проблемы.
И я предпочту забыть на пару часов о толстовщине, предписывающей подставить вторую щеку. И отправить сотрудников СБ к г-ну Хабиб эль-Сайеду И.М. с тем, чтобы он озадачился поиском кредита под мой неудавшийся отдых + небольшую неустойку за сорванный отдых.
А проблемы судебного решения, контраргументации и подорваной деловой репутации переложу со своих потребительских на его профессиональные плечи.
|