Из личного опыта: вчера вернулась из Шарма, в аэропорту гид теза испарился, и мы долго искали его, пока добрые люди из Дипа не помогли завершить формальности в аэропорту и не указали, куда надо быстро бежать, чтобы выловить гида. Когда приехали в гостиницу, представитель Теза спокойно наблюдал, как моя подруга пытается выковырять свою сумку из горы чужого тяжеленного багажа в багажном отсеке автобуса, на мою просьбу помочь отреагировал крайне неохотно(не должен, но мог бы и помочь по собственной инициативе). больше за неделю мы не видели ни одного представителя теза. мы не переживали, т.к. брать экскурсии в наши планы не входило, но ближе к отъезду начали пытаться получить информацию о вылете. Пришлось самим звонить в офис, т.к. чувствовали себя не очень уверенно в последний вечер даже без намека на попытки гида как-то с нами контактировать. В офисе теза назвали время трансфера 9:30, однако в 9:10 позвонил коряво говорящий по русски голос, который представился гидом теза (наконец и нам повезло, да!), и сказал, чтобы мы немедленно выходили, автобус ждет. Я сказала, что не гоотва выбегать на 20 минут раньше. парень доовольно агрессивно сказал, что какая разница, его наши проблемы не волнуют, автобус ждет. на что я посоветовала ему принять решение самостоятельно - или автобус ждет до заявленных 9:30, мы со своей стороны попробуем выйти раньше, или пусть едет без нас, со всеми вытекающими, и плюс я посоветуюсь с хэд офисом в письменной форме, насколько такое решение с его стороны правомерно. Когда вышли, на ресепшине с нас попытались сбить деньги за левый счет, причем гид раздраженно советовал заплатить, т.к. "13 фунтов - деньги небольшие, а он не успевает". был послан. Новотелю на память осталось письмо. в котором говорится, что мисс такая-то не делала соответствующий заказ. что удостоверяет и подписью. Права отстояли, улетели вовремя, отдых практически удался, но один вывод я для себя сделала - обязательно поеду в шарм еще, и ни одна копейка из кармана не перекочует на счет теза, принципиально.
|