Пожалуйста!
В аэропорту Хургады встретили по хамски.
В отеле расселяли часа 4, а были мы с двумя детьми 3-х и 4-х лет.
Когда Саид, представитель ТЕЗа в нашем отеле узнал, что мы поехали на одну из экскурсий не с ТЕЗом орал на нас как взбешенный бык.
Этот же Саид практически сразу заявил нам, что бронь на обратный трансфер в аэропорт у нас снята, хотя у нас все было оплачено. Ничего не выяснил до последнего вечера нашего пребывания в отеле, а только в последний вечер сказал, что все нормально - транспорт в аэропорт будет в 03.30 (вылет у нас был рано утром).
В 03.30 мы были, как положено в холле отеля.
Прождали до 04.00, тогда позвонили по номеру горячей линии ТЕЗа, где нам ответили, что машина сломалась и через несколько минут будет.
Где то через пол часа действительно приехал микроавтобус с пьяным наглым ТЕЗовским представителем (имени его спросить не успели, так как дальнейшие события развивались очень стремительно), который пытался еще нас обвинить в своем опоздании.
По приезду в аэропорт мы узнали, что посадка на наш рейс уже завершена и самолет выруливает на взлетку. Можете себе представить наше состояние!!!
Благодаря представителям авиакомпании АйрМемпхис отправку рейса задержали и нас с детьми посадили в самолет.
По миру мы поездили уже очень много, но такого хамского отношения к своим клиентам, как у ТЕЗа мы пока еще не встречали. И упаси нас бог еще когда-либо связаться с ТЕЗом!
И Вам не советуем
|