Как человек, профессионально имеющий отношение к туристической отрасли, а таких на данном форуме, по моим оценкам, до 80%, хочу заметить, что подобные вопросы очень часто поднимаютмя именно PR-менеджерами туроператоров. Более того, вспоминается один показательный случай, произошедший весной 2004 года, когда на одном из форумов один из руководителей (!) TEZ-TURa заявил, что ДИП остался без летней чартерной программы. Тем не менее, ДИП все лето (практически без срывов и замен авиаперевозчика) отлетал на Сибири. Попытки дискредитации конкурента налицо. Более того, очень часто поднимаются аналогичные "вопросы" по Пегасу, Мостревелу и другим операторам. Смею заметить, что, из моего 6-7-летнего опыта работы я могу сделать лишь один вывод: ВСЕ операторы работают ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО. Все дело в агрессивности их рекламных и PR-акций, время от времени проводимых в интернете.
|