никогда не являлась поклонницей фирмы "Пегас" и когда получилось так, что принимающей стороной оказался именно этот летящий конь, то приготовилась к нервотрепке, а заодно еще раз освежила в памяти свои права и обязанности. по приезде в Египет мои опасения начали пускать корни и, так сказать, обретать почву- поток брани в адрес "Пегаса" не иссякал, его ругали все, кроме меня...которая ходила с округлившимися от удивления глазами. у моей подруги резко разболелся зуб, да так, что она была готова пешком идти до Москвы. "Пегсовские" девочки внимательно нас выслушали, дали телефон страховой компании, аказали нам машину до доктора и обратно и через 40 минут тревоживший зуб был удален, что и спасло наш отдых. в последний день свалилась я, температура 38, нос забит, кашель душит, ухо стреляет. освободить номер в 12:00 и жадеть выезда до 18:30 было сопоставимо с самоубийством. менеджмет отеля ни на какое продление номера не шел, т.к. не было свободных номеров, мы снова обратлись к "Пегасу" и номер нам продлили (иначе бы осталась, зарытая в египетских песках). в общем к чему это я все говорю- в отеле Royal Rojana работают очень хорошие сотрудницы фирмы "Пегас", который каждый день находтяся на
стойке и действительно РАБОТАЮТ. вот если бы вся фирма работала так как они
|