Имею отрицательный опыт перелета на ТУ-154 из Турции в июле 1998 г., когда ТЕЗ ТУР заменил нам ИЛ-86 на ТУ - самолет, простояв на 40-градусной турецкой жаре на летном поле, разогрелся страшно, когда люди зашли в салон и находились там еще час до отлета, температура там была, наверное, под 50 градусов !! Пожилым и полным пассажирам было реально ПЛОХО, по салону метались несчастные стюардессы, раздавая свехтеплую воду пассажирам, все скандалили - типа включите кондиционеры, нам об"яснили, что в ТУ-154 вентиляция и кондиционеры работают ТОЛЬКО при включенных двигателях - это особенность этих бортов (в ИЛАХ и БОИНГАХ эти системы работают ВСЕГДА). С тех пор никогда не пользуюсь ТУшками при перелетах в жаркие страны именно по этой причине.
Люди ! Кто летал в последнее время ТУшками из Египта, Турции и прочих "жарких" стран - как сейчас обстоит дело с кондиционерами в салоне ДО ОТЛЕТА самолета ? может быть - что-нибудь изменилось в лучшую сторону ??
|