Если Вам предложили номер не той категории, которую Вы оплатили , с видом из окон отличным от того, который Вы заказывали, или не в том корпусе, который Вы заказывали (то есть если это отражено в Вашем ваучере), то требовать замены номера Вы можете бесплатно. Обращайтесь на ресепшн, объясните суть проблемы, при отсутствии взаимопонимания свяжитесь с гидом или с принимающей стороной. Если Вы просто хотите улучшить условия проживания, заплатив при этом минимум, то 10 долларов или бутылка водки могут сотворить чудеса. Прецедентов много. Обратитесь на ресепшн, держа в руке пакет с презентом или паспорт с купюрой, объясните что хотите, скорее всего Вам помогут. Нам, например, за 10 у.е. дали номер с двумя комнатами (семейный сьют), хотя оплачен был стандартный двухместный. Разница в цене в Москве составила бы 150 долларов, то есть экономия 140 у.е. Гарантий, конечно нет, но и риск небольшой.
|