Он не робот, конечно, НО: в бытность свою я три года отпахала в сфере обслуживания. И могу сказать точно: нас дрючили в первую очередь именно за "плохое настроение". В конце концов, человек сознательно устроился на эту работу, он получает за это деньги, и это его прямая обязанность - помогать, подбирать и объсянять. Ничего в посте катастрофы я раздражающего не услышала (единственно, ничего не знаю про скидку форумчанам ЕК). И я, и она, и Вы - как клиенты, имем полное право получить данную услугу, в данной ситуации - консультацию. И его плохое настроение ни меня, ни Вас - никого не интересует! Может это и глупо звучит, но, поверьте, я знаю о чем говорю. Я, например, с такими товарисчами, как Дмитрий, вообще предпочитаю не общаться. Если он не готов Вам помочь и Вы это чувствуете - ничего хорошего из этого не выйдет. В этой ситуации я бы посоветовала просто перезвонить еще раз попозже - возможно будет другой менеджер.
C уважением, я :))
|