Зря вы на Бейли наезжаете! На мой взгляд, все в рамках приличий. А получение скидки - дело интимное и не телефонное. Раскрою маленький секрет: "злой и хмурый" сотрудник в день отвечает примерно на вдвое большое количество звонков, чем "добрый" сотрудник, и в целом приносит фирме вдвое больше прибыли. А излишняя доброта и обходительность со мной по телефону обычно указывает мне, что эта фирма хочет мне впарить что-то втридорога... Так что эта палка, как водится, о двух концах... И опять же, как показывает практика, если цена, предложенная фирмой ******* - самая низкая и выгодная, то ничего - клиенты попыхтят-попыхтят, а потом ничего - приползут обратно. А Бейли - именно такая, проверенная и надежная фирма с очень низкими ценами! Вот, Мастак - постоянно грубит и дебоширит - а в клубе его чуть ли не все любят, совет просят!
А потому что профи и знаток, хотя и [цензура]!
|