Я бы старался для дорогих гостей, потому что должна появляться гордость - когда работники курортной сферы оказались на высоте, а гости довольны :))) Если работник не просто прислуживает (более или менее прилично), а относится к РАБОТЕ с любовью и творчески, то он уже ни кем и не воспринимается прислугой - его УВАЖАЮТ.
Мне были бы неприятны те, кто ведет себя неподобающе - горланит песни с бутылкой пива у мечети, дает по шее провинившемосю официанту, ведет себя непристойно.
Они бы у меня вызывали презрение, но не более того. Они - просто свиньи, которые ведут себя по-свински.
Но к туристам вцелом я бы всегда сохранял доверие и старался бы угодить им. Пусть туристы наслаждаются отдыхом и чувствуют себя как дома...
Это - честь для хозяина, а не тот похренистический обезъянник, который очень часто имеет место...
P.S.
Надеюсь, госпожа Анхар оценит моё мнение, если прочитает это.
Борец за права туристов
|