| 
 
              Я бы старался для дорогих гостей, потому что должна появляться гордость - когда работники курортной сферы оказались на высоте, а гости довольны :)))   Если работник не просто прислуживает (более или менее прилично), а относится к РАБОТЕ  с любовью и творчески, то он уже ни кем и не воспринимается прислугой - его УВАЖАЮТ.
 Мне были бы неприятны те, кто ведет себя неподобающе - горланит песни с бутылкой пива у мечети, дает по шее провинившемосю официанту, ведет себя непристойно.
 Они бы у меня вызывали презрение, но не более того. Они - просто свиньи, которые ведут себя по-свински.
 
 Но к туристам вцелом я бы всегда сохранял доверие и старался бы угодить им.  Пусть туристы наслаждаются отдыхом и чувствуют себя как дома...
 Это - честь для хозяина, а не тот похренистический обезъянник, который очень часто имеет место...
 
 P.S.
 Надеюсь, госпожа Анхар оценит моё мнение, если прочитает это.
 
 Борец за права туристов
 
 
 |