Уважаемый(ая) «Lelyam», по поводу пощипываний это действительно имеется, к сожалению Вы не первый человек от которого я это слышу, но уж таков менталитет местного населения, ну не могут они мимо ребенка спокойно пройти, что тут поделать.
Относительно того что не дали воды в последний день, согласен с Вами что это не приятно и что отель в данной ситуации мог пойти Вам на встречу, однако же не сочтите за защиту персонала в отеле очень сильный “financial control” и возможно именно в этот момент кто то из проверяющих там был, официант при всем желании в такой ситуации ничего поделать не может. А так персонал идет на встречу часто например разрешаю остаться в номерах позже 12 гостям с маленькими детьми.
Относительно того что кто то из сотрудников Абануба показался Вам не совсем профессиональным или может даже агрессивным или как Вы изволили выразиться «говнюком» [цензура] то это заявление я комментировать не намере т.к. считаю ниже моего достоинства употребление такого рода эпитетов в отношении коллег.
Еще раз повторю что не являюсь сотрудником Абануб Травел.
А относительно след. замечания : «Этот Джалал, или как там его еще (там был еще один, очень на него похожий) орал как резаный» то пожалучто прежде чем отправлять на форум прочитайте то что напечатали «там был еще один на него похожий» может не стоит употреблять конкретных имен если Вы не уверены, а то получается что сначала кому то кто то сказал что Джалал крадет у туристов телефоны, причем стоимостью не менее пятиста долларов, потом на основании этого бездоказательного заявления второй человек делает вывод что того кто орал тоже зовут Джалал.
Хорошая картина получается сначала я ворую телефоны, а потом запугиваю гостей? Вас когда нибудь поливали помоями? Нет?Тогда как-нибудь попробуйте я такой душ сегодня принял! :(((
|