Это мы дискутировали на тему о том, "что за турфирма, если надо проверять бронирование" :-)
Вношу ясность - мы НЕ дозвонились до отеля. Если бы мы дозвонились, то с вероятностью 99.99% услышали бы, что отель overbooked - "местов нет" (и наших фамилий в списке брони тоже нет - иностранцы выкупили этот отель практически полностью и заранее). Вопрос в другом - что бы мы стали в этом случае делать? Может быть потребовали бы компенсации на месте, сразу бы ехали в другой отель, не имели бы нервотрепки и т.д.
Так что позвонить заранее никогда не помешает, по крайней мере будет некое предварительное спокойствие. Ведь отвечает на звонок человек, стоящий в данный момент на ресепшен (у него в компьютере есть лист брони), так что вероятность, что он ответит честно достаточно велика. Другое дело, что сие не панацея, но повторяю, не помешает.
Да, звонить и спрашивать, понятное дело, надо на-английском...
|