Да, вот так получилось. Я конечно понимаю, что гиды в этой игре пешки, но всё таки хотелось бы получить от представителя принимающей фирмы хоть какую-нибудь поддержку. С нами никто не хотел разговаривать, особенно это касается Татьяны Осман гид Санрайза, которая просто развернулась и ушла к туристам впаривать свои дорогущие экскурсии. А на наши просьбы, а потом требования связаться с руководством Абонуб сказала, что у неё телефон работает только на приём. Гид Алев(ф)тина оказалось более человечней, сочувствовала, хотя именно она заявила менеджеру отеля, что селить нас не нужно, хотя после длительных переговоров он уже начал было нас расселять, одел браслеты и начал делать бронь. И знаете, что самое странное почему представитель (гид) принимающей фирмы отказывается подписать протокол о случившемся, заявляя, что на это у них нет прав. Но всем известно, что после жалобы туристов, если не удаётся решить проблему на месте составляется протокол и подписывается обоими сторонами т.е. туристом и гидом. Никто этого делать не захотел...
Ценитель Красного моря
|