С 22.11 по 29.11.2003 через ICS travel group забронировали отель Sunrise Palacio 5* ALL, по прилёту в Хургаду встречающая сторона Abanoub travel сообщила не посредственно перед отелем Aqua Fun 3* ALL, что произошла ошибка в ICS при бронировании и сейчас нет свободных номеров и они ничего не могут сделать, как только предложить этот отель. А по всем интересующим вопросам, обращайтесь в ICS (Москва). Дело было в субботу, впереди воскресенье так что мы решили подождать до понедельника. Да, кстати в автобусе нас было около 30 человек люди ехали в 3*, 4* и 5* по НВ, им тоже отказали в ранее забронированных отелях, но им предложили равнозначный или выше категории отель, а именно Sunrise Palacio 5*, в котором для нас не нашлось места. Нас таких "кинутых" было 9 человек. В понедельник после очередного звонка в ICS нам сообщили, что это ошибка "Абмануб" Тревел и что сейчас в Хургаде нет не одного свободного 5* отеля по системе "всё включено". Живите в Aqua Fun 3* и наслаждайтесь. Хотя на reception Sunrise Palacio нам были предложены номера за наличку, да и для тех людей в автобусе тоже нашлись места... В конце концов наш гид Татьяна призналась нам, что дело не в ошибке при бронировании и даже не в отсутсвии свободных номеров, а дело в том, что две фирмы что-то не поделили, а в итоге их недопонимания мы остались крайними... Сегодня начинается наша борьба с компанией ICS travel group и Abanoub travel. Сделайте выводы сами, с кем можно поехать отдыхать.........!!!!!
Ценитель Красного моря
|