Объясняют тем, что в забронированном вами отеле мест нет. Ваши слова о том, что вы бронировали номер именно в этом отеле за два месяца, а оплатили месяц назад они просто пропускают мимо ушей и начинают расписывать, что тот отель, в который они вас повезут, в 100 раз лучше того, который вы забронировали. В первый день, как мы приехали, мы заставили-таки их первым делом отвезти нас в Hilton Plaza. На рецепции нам действиельно сказали, что сейчас мест нет, но через 2 дня они появятся и они готовы будут заселить нас. Но, как я уже писал выше, туда нас не переселили ни через 2 дня, ни через неделю. Кстати, я звонил из Египта в Неву. Меня мягким образом послали подальше... Сказали, что пошлют факс в каирский офис Tomy Tours, обещали разобраться, перезвонить, сообщить результаты. Конечно, никто не перезванивал...
|