Вчера вернулся из Хургады. Принимающей стороной была фирма Tomy Tours. Скандалы начались в первый день по прибытии. Вместо забронированного отеля Hilton Plaza нас разместили на две ночи в Golden 5 с видом на помойку. Потом переселили в Marriott, но только на 5 дней. Предстаители фирмы на плохом русском языке клятвенно заверяли, что 15-го ноября мы всё-таки окажемся в Hilton Plaza. 15-го числа за нами никто не приехал. Про нас просто забыли. 2 часа просидели в ожидании. Пришлось звонить, напоминать. Нас перевели в Sea Star. О Хилтоне можно было забыть, а ваучером турфирмы "НЕВА" подтереть известное место. Причём, по словам гида, отель Sea Star имеет 5 звёзд. Это оказалось неправдой, их официально 4. В результате 2 дня всей поездки ушли на разъезды-переезды, нервотрёпку, бесполезные ожидания. Конечно же, справку о размещении в отеле низшей категории, чем оплачено, никто не выписал, хотя 3 раза обещали. В Луксор ездили на автобусе, в котором не откидывались сиденья. Гид, как правило, опаздывает часа на 2, или просто не приходит. Вот, в двух словах, как работает фирма Tomy Tours.
|