Я человек веселый и настроение мне трудно испортить. Просто сообщил факты и только факты, которые имели место. От того, что официанты без толку носятся (вспомните российских футболистов, которые тоже много носятся, а толку?) , а не работают, их эффективность только снижается. Проблемы с электричеством были только в темное время суток. Причем в день приезда не было электричества около часа, и мы распаковывали чемодан при свете своего фонарика. Если не жаловаться, то сервис будет только ухудшаться. Некоторых туристов при отъезде просили заполнить анкеты-отзывы и там было много жалоб на сервис (информация от главного менеджера отеля). Если загрузка отеля 120% - это значит они не умеют ее планировать. Надо им обучаться этому. Кому захочется ехать в отель с такой загрузкой и где будут размещать туристов? В барах и холлах?
|