| 
 
              Вчера прилетел из Аладина и готов проинформировать какие у вас могут быть проблемы  во время поездки. Как говорится: имеешь предварительную информацию-значит вооружен.
Перелет туда Трансаэро UN 9133-вылет задержался на полчаса. На всех пассажиров не хватило иммиграционных анкет, т.к. было много бестолковых, которые заполняли анкету ввиду ошибок по 2-3 раза.  Проход таможенных и пограничных формальностей 10 минут. Имейте ввиду то, что пишут на табло  в аэропорту ни разу не соответствовало действительности (особенно важно при отлете).
 В отеле слабое место - столовая-ресторан. Однообразная еда все 15 дней. Невкусно, хотя я непривередлив к еде.  Салаты заканчивались через полчаса после их выкладки без последующей  их докладки. Один раз в ужин не было света-ели при свечах. В номере в корпусе трижды вечером не было света, поэтому  возьмите  фонарик.  Официанты с трудом понимают Ваш заказ на напитки. Часто заказываешь одно, а приносят другое. Требуйте правильного исполнения. Вообще официанты очень ленивы.  Исполняют заказ долго. Не стесняйтесь делать свой заказ нескольким официантам, если не хотите провести много времени  в ресторане. Были случаи. когда посетители не дождавшись  исполнения заказа начинали громко хлопать в ладоши, чтобы привлечь внимание.  Да! Самый безобразный случай. Моя взрослая дочь, имевшая как и я All Inclusive на дискотеке сделала заказ на третий  напиток и ей в нем отказали, сославшись, что она два напитка уже  заказала. Причем этот было далеко до 0 часов, после которых система AI не действует. Обычно на дискотеке есть дежурный от менеджмента отеля (они ходят не то с рацией, не то с радио телефоном). Но в этот раз не было. Запоминайте имя-фамилию на бэджике официанта и жалуйтесь на Reception и старшему менеджеру отеля (по-моему  его зовут Samira, выглядит на 55, темненький с греческими  корнями). На следующий день мы ему сообщили об этом безобразии. Мне показалось, что только он один в отеле занимается наведением дисциплины с персоналом.
 У кого AI полагается в день две бутылки на человека. Если не принесли сообщите в Reception. Один день не было никакой воды (из крана), так что эта минералка прпигодилась для умывания.
 Принимающая компания  Tez-Tour. На экскурсии в Луксор и Каир ездили через них. В Каир автобус  пришел за нами в отель, опоздав на 35 минут. Это важно, так   как выезд состоялся вместо 2.25 в 3.00. А мог бы еще полчаса поспать. И автобус был без обещанного биотуалета, так что пришлось по дороге платить за платные туалеты. При отъезде автобус TEZ-tour за нами заехал в отель на 40 минут позже обещанного времени (представитель TEZ tour что-то промычал невразумительное в ответ на мое замечание по поводу опаздания), из-за чего не успели зайти в DUTY free в сумашедшем аэропорту в Хургаде.   Почему сумашедший? Да потому, что там напрочь отстутвует какая-либо организация  по отлету пассажиров. Все пущено на самотек. Народу море,  а зал маленький. Не протолкнуться. Особенно это приятно по жаре. Спасло то, что я не первый раз за границей.  Вкратце все.
 
 
 
 
 |