По поводу того, что «Лучше вылететь через 9ч. на исправном самолете, чем вовремя на аварийном, и начать отдых на 9ч. позже, нежели не начинать его вовсе» я с Вами обсалютно согласен. Во всем остальном вы переборщили...
Я бы посмотрел на Вас, если бы у Вас на руках был 2-х летний ребенок, который в 3 часа ночи хочет спать, а Вы ему в аэропорту объясняете что «Вас перевозит авиакомпания, накладки могут быть из-за чего угодно...». И я связываю туропература с авиаперевозчиком только по причине того, что данный туроператор выбрал себе в партнеры данную авиакомпанию и несет определенную ответсвенность перед своими клиентами. И если ситуация, аналогичная нашей, была и со многими другими рейсами этой авиакомпании, туроператору неплохо бы задуматься - стоит ли заключать договор с этим авиаперевозчиком на следующий год...
I'll be back!
|