Всем привет !
Прислали мне договор (типовой) из Джулии - очень интересный (полная туфта). Звоню в Джулию - менеджеру Анне:
- Можно ли поменять пункты договора,
- Нельзя,
- Почему,
- Мы не меняем (БУРНЫЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ)
- До свидания.
Вот так вот.
Звоню в Бейли - трубку берет девушка.
Рассказываю про свою нужду (Жасмин, 2 человека, 2 недели).
Называют цену, прошу договор по факсу - по факсу не отправляем - много работы. Тогда прошу по электронке - пришлите письмо - может быть вышлем - если будет время - много работы.
К слову - запрос я отправил неделю назад по мылу - ждите ответа короче.
Неужели так хорашо с клиентами в туристическом бизнесе ???
Так что, я почти расстроился.
Спасибо, Алексей.
|