Главная Фотографии Форумы О Египте Погода Курорты Рассказы Карта сайта Поиск

Каталог отелей
Информация и отзывы туристов
Цены туроператоров
Самая полная база туров
Рассказы о Египте
Впечатления и отзывы туристов
Фотографии Египта
Галереи от посетителей сайта
Форумы
Отзывы, советы и общение
Мир древнего Египта
Тайны, история, культура




Архивы форума Египетского Клуба

Все остальное
   >> Архив Общего форума по Египту : Архивы
Вернуться на страницу поискаСледующая Ветвь

Vic
(аниматор)
2002/01/03 18:00
Re: С кем нельзя иметь дело- КТО НАДУВАЕТ КЛИЕНТОВ!!! [re: Palona]архив 

Palona, прочитай лучше тут:

http://www.tourdom.ru/conf/smokeroom.php?div=0&division=0&rgno=&hints=on

тут намного больше информации и сразу видно кто помогает своим клиентам, а кто - нет......


или вот ещё рассказик о Мисафе.....



--------------------------------------------------------------------------------


"Ода благодарности" фирме МИСАФ

Автор: Alex77RUS <alex77rus@mail.ru>
Дата: чт, 3 янв 2002, at 3:23 p.m.

Как мы c женой съездили в Шарм-эль-Шейх, или какая прекрасная фирма МИСАФ..))

Историю эту мне пришлось рассказывать за последнюю неделю несчетное количество раз, и дабы пожалеть себя и все-таки поведать общественности о туристическом беспределе, воплощаемом в жизнь некоторыми отечественными (и не только) тур операторами. Привожу все в сокращенном виде, при прочтении стоит добавлять немного экспрессии и приукрашивать рассказ без всяких ограничений, ибо это все равно будет правдой..))

Началось все довольно обычно – определившись с направлением и со сроками подобрали мы гостиницу по вкусу в Шарме (Sonesta Beach Resort в Naama Bay), затем нашли фирму, которая эту гостиницу продавала по разумной цене (МИСАФ), позвонили в наш горячо любимый магазин горящих путевок в черемушках и приобрели данный туристический продукт попутно заказав проводы и встречи в аэропорту. Все, как это не странно, довольно стандартно, но это только пока..))

Веселуха началась в день, а вернее в ночь, отъезда. Т.к. самолет улетал в 6.50, то из дома мы подорвались где-то в районе 4х утра. Такси пришло, но оно сломалось примерно на полдороги в аэропорт. Долго пыхало, чихало, водитель менял фильтр тонкой очистки на ходу и т.д. Короче с горем пополам до ленинградки он нас довез, за сим мы с ним расстались, поймав другую машину.

Ну про то, что чартеры летают не совсем по расписанию, и что самолет в 6.50 не вылетел я рассказывать не буду – это и так всем ясно. Это в порядке вещей, как говорится..)) Прилетели мы значит в Шарм, нас встречают, сажают в автобус (все это происходит в течение 2х часов, оперативностью египтяне не блещут, но меня предупреждали, поэтому я старался не нервничать лишь безмолвно созерцая, как уезжают один за другим автобусы других фирм). Но это еще даже не прелюдия..)) В общем, после еще двухчасовой поездки по побережью с заездом почти во все гостиницы, нас доставили до нашей и тут-то все и началось..)) Наш гид минут 20 проторчал на reception, после чего вызвал подмогу в лице еще одного араба, после чего удалился по-английски. Второй еще минут через 30 подошел к нам и сказал, что мест в гостинице нет. Несмотря на мои возражения, что, мол, гостиницу мы оплатили 2 недели назад, мест все-таки так и не оказалось…Нам предложили поселиться в аналогичном отеле, но на второй линии, через дорогу (Sonesta Club). После долгих препираний с нашей стороны мы все-таки поехали в эту гостиницу (деваться-то, нам, к слову сказать, было некуда))..). История, как говорится, посторилась, в той гостиницы тоже не оказалось мест….После еще часового сидения в холле гостиницы и созерцания «искренне сострадающего» лица гида, последний подошел к нам и сказал, что есть место в Reddison Sas. Если кому будет интересно, то можно посмотреть на карте разницу месторасположения Sonesta Beach Resort и Redisson Sas. Если первая расположена в самом центре, то вторая расположена просто на краю земли, в пустыне..))Ну, как я уже писал, деваться нам было некуда и мы поехали…Забыл сказать, что приехали мы на 2 недели, из питания был только завтрак, т.к. рассчитывали жить в центре и питаться все время в разных местах, а не наслаждаться одним и тем же все 2 недели на шведском столе в отеле.

С третьей попытки нас все-таки заселили, но желание попасть в выбранный отель от этого не улетучилось, и я сразу предупредил гида, что с них не слезу и буду капать на мозги. Он сказал, мол, «твоя проблема – это моя проблема», на что получил в ответ, что по ушам он будет ездить кому-нибудь другому, а нас должен в кротчайшие сроки переселить. Он обиделся и ушел, пообещав, что будет держать руку на пульсе…..мы, естественно, не поверили. В общем, не разбирая вещей звоним сразу в МИСАФ, там сходу говорят, что они выходные (суббота), чтобы мы шли лесом и звонили в понедельник. Позвонили в горящие путевки, сообщили, что нас не поселили, заручились там поддержкой, выпили пива и легли спать. В воскресенье раза 4 позвонили гиду, тот по-прежнему клялся и божился, что в понедельник переселят и что он нам сообщит о новостях (естественно, не сообщил ни разу за 2 недели). Цены в этом отеле, в виду его удаленности от города, оказались совершено дикими (бутылка пива 5 баков, например, про еду вообще не говорю) и с нашим завтраком перспектива отдохнуть ни в чем себе не отказывая удалялась с каждым часом. Сам отель, конечно, классный, территория большая, но за 2 дня мы там все излазили и пришли к выводу что за 2 недели заточения мы точно свихнемся.

Настало самое время почитать подписанный нами в москве договор с агентством. Лена, жена, с особой тщательностью его изучила от корки до корки и сообщила мне, что агентство имеет право переселить туристов в другой отель аналогичной категории. Осознав безысходность ситуации, я позвонил гиду и сообщил ему, что мы во что бы то ни стало хотим переехать в центр, причем в любой отель. Он мне сообщил, что есть отель Rozetta, 4*, на второй линии, но в самом центре. Договора он, естественно не читал, был удивлен нашим неистовым желанием переехать из 5 звезд в 4, долго предлагал поехать и сначала посмотреть, но мы были непреклонны и сказали, что переедем не глядя. Вечером он нам перезвонил, сказал, что утром мы можем брать такс, ехать в Rozetta, что там на нас забронирован номер, достаточно назвать фамилию и нас заселят. Утром мы выписались, на нас пытались повесить ужин в ресторане в первый день, но т.к. мы не ужинали в тот день вообще, я послал их известным маршрутом, мы сели в такси и укатили.

Приехали мы, значит, в Rozetta, подошли к сойке я назвал свою фамилию, даже паспорт показал, но мне все равно сообщили, что слышат о таком впервые и никакого номера нам никто не бронировал. Я опять звоню гиду, обрисовываю ему ситуацию, он искренно удивляется, говорит, что все решит, минут через 50 нас все-таки заселяют. Как потом выяснилось, эта гостиница и местное агентство это одна контора.

Как только мы зашли в номер, я звоню в Москву и сообщаю, что нас поселили в 4*, и что это малость не удовлетворяет условиям договора. На другом конце телефона удивление, недовольство (не нами, конечно, а арабами), обещания все уладить и короткие гудки. В общем, гостиница действительно оказалась просто помоичной, учитывая то, что она 4*, а их 5* это по европейским меркам 2+ - 3* максимум. Нам клятвенно обещали, что у гостиницы есть собственный пляж, мы его со второй попытки все-таки нашли, над ним красовалась надпись Public Beach. Видимо они не ожидали, что английский у русских может быть на столь высоком уровне, чтобы эти 2 слова перевести. Ну пляж оказался 2Х2 с арабами и все как полагается..))

На следующий день я опять звоню в Москву (в магазин горящих, естественно, в МИСАФ после субботнего посыла я больше не звонил), они искренно удивляются, что нас еще не поселили в наш отель и говорят, что в МИСАФе их уверили, что это уже сделано. Я говорю, естественно, что это не так, что жду переселения и т.д. Идем на пляж. Примерно в час дня мне звонок, говорят, мол, Алексей, идите в номер, в течение получаса за вами придут и перевезут в Sonesta Beach Resort. Ну мы подорвались, пришли в гостиницу (до пляжа, кстати сказать, минут 15 быстрым шагом), в очередной раз собрали все вещи, сидим ждем. Проходит минут 40, я понимаю, что что-то здесь не так и звоню гиду, а он, оказывается, в первый раз слышит, что нас должны переселять!!!! Я опять звоню в Москву, обрисовываю им ситуацию, они в шоке, мы тоже….Так проходит еще один день, правда я решил сам сходить в местное агентство, которое нас принимало, там от меня отмазались и мы с испорченным окончательно настроением опять поплелись на пляж, где я, будучи в расстроенных чувствах, заплыл в море с телефоном в кармане. Но у нас, как говорится, был еще один..))) так что мы еще ни раз давали о себе знать..))

Следующим утром я опять выдаю звонок в Москву, получаю там 100% гарантию, что нас переселят и на месте скандал от Лены, которая не выдержала и «попросила» меня прекратить звонки и спокойно отдыхать. Пришлось дальше вести переговоры с балкона, пока она была в душе…)) В общем после звонка в москву, я тут же набираю гиду, говорю, что, мол, Москва дала «добро» на наш 100%й переезд, он мне говорит опять, что первый раз об этом слышит, я опять звоню в Москву, там мне говорят, что уже послали какую-то претензию в МИСАФ и т.д.

Короче говоря, приехал гид в гостиницу, мы встретились, я ему высказал много всего не лестного, поскольку он говорил на русском, то у меня была возможность высказываться более изощренно, нежели позволяет аглицкий, он повесил свою арабскую голову, начал судорожно куда-то звонить и результатом был наш переезд в Sonesta Beach Resort!!!!!

Гостиница оказалась классная, огромная территория, огромный номер, фотки отсканирую и выложу позднее, адрес напишу.

Как итог могу сказать, что фирма МИСАФ – это сборище раздолбаев и идиотов, и лишь по соображениям цензуры я вынужден столь мягко характеризовать их работу. В Шарме принимающим агентством была контора под названием Bright Sky, ну про них вообще говорить не беде, потому что раздолбаи и идиоты это для них вообще комплимент. В аэропорту на обратном пути выяснилось, что из всех, кто летел от МИСАФа, а таких было большинство, в свой отель поселили только одну!!!! женщину, все остальные в свои отели не попали.

А слова благодарности хочу высказать Ирине из магазина горящих путевок в новых черемушках, она, как и я, не сдавалась и с ее помощью мы все-таки попали в наш отель, СПАСИБО!

А МИСАФу искренне желаю разориться!! Таким дилетантам нечего делать на туристическом Олимпе нашей Родины!





Best wishes
Vic
http://egypttravel.narod.ru/




Вся Ветвь
Тема:АвторОтослано
*С кем нельзя иметь дело- КТО НАДУВАЕТ КЛИЕНТОВ!!!Новикова Вера  2002/01/01 22:41
.*Re: С кем нельзя иметь дело- КТО НАДУВАЕТ КЛИЕНТОВ!!!Скрывший свое имя  2002/01/03 12:04
.*Re: С кем нельзя иметь дело- КТО НАДУВАЕТ КЛИЕНТОВ!!! janik   2002/01/03 00:09
.*Re: С кем нельзя иметь дело- КТО НАДУВАЕТ КЛИЕНТОВ!!! Kris   2002/01/03 14:29
.*Re: С кем нельзя иметь дело- КТО НАДУВАЕТ КЛИЕНТОВ!!! Palona   2002/01/03 14:33
.*Re: С кем нельзя иметь дело- КТО НАДУВАЕТ КЛИЕНТОВ!!! Palona   2002/01/03 14:26
.*Re: С кем нельзя иметь дело- КТО НАДУВАЕТ КЛИЕНТОВ!!! Vic   2002/01/03 18:00
.*Re: С кем нельзя иметь дело- КТО НАДУВАЕТ КЛИЕНТОВ!!! Foxy   2002/01/02 15:47

Египетский Клуб | Фараон






Главная Фотографии Форумы О Египте Погода Курорты Рассказы Карта сайта Поиск

Copyright © 2001 EgyptClub.ru
Поддержка сайта – YART.RU

Карта сайта | Контактная информация
Rambler's Top100