1)А откуда у вас информация о том, КАКИЕ договорные отношения существуют у фирм?
= Ну, если вам это действительно интересно, то я имею непосредственное отношение к организации бизнеса, в том числе и туристического. Так вот: любой договор оператора и принимающей стороны - документ достаточно серьезный, штрафные санкции за невыполнение взятых на себя обязательств достаточно велики и(как показывает практика) взыскиваются в бесспорном порядке. Именно поэтому руководство ВСЕХ египетских турфирм запрещает своим сотрудникам под угрозой немедленного увольнения выдавать туристам какие бы то ни было письменные подтверждения, даже самые невинные(например, когда в случае овербукинга селят вместо одного отеля в другой, хотя по договору имеют на это право). Именно поэтому все недовольные идут не в суд(для этого нет юридических оснований), а костерят на форумах как московских операторов, так и принимающую сторону.
2)Вы ведь так и не сказали, в чём ваши претензии...
= всего перечисленного для вас мало? надо было, чтобы корабль затонул, автобус перевернулся или гид в тарелку яд подсыпал?
3)"Abanoub" работает совершенно по-другому и с бельгийцами, и с поляками, и с французами...
= вот здесь я с вами совершенно согласен - перед "европой" вы лебезите и попку рвете что есть мочи. Но ведь этого мало... Поэтому немцы вам своих туристов и не доверяют(а это 60% рынка), да и итальянцы, кажется, тоже(тут у меня инфы нет). Когда нас привезли на корабль, французы там находились уже второй день, поэтому Луксор они посмотрели по полной программе. И отношение к ним было совершенно другое - впрочем, подобное плебейство свойственно многим "развивающимся странам".
И еще: поскольку вы абсолютно все реплики принимаете на свой счет, можно подумать, что вы в Abanoub'e не рядовой гид, а, как минимум, топ-менеджер. Помните интермедию Райкина про испорченный в ателье костюм? "К тому, как пуговица пришита, претензии есть?.. "
Так вот, к гидам у меня претензий нет. Остальные же вопросы не в вашей компетенции.
|