...иначе придется сказать о вашем Abanoube все те слова, что он заслужил. Ну, нет в Египте ни одной нормальной принимающей конторы, абсолютно все - мелкие шарамыги, обманщики, кидальщики. Тот факт, что ваш Хасан - хороший и знающий гид, а Алевтина - милая и общительная дама, ровным счетом ничего не доказывет. Когда вы покупаете товар или услугу, вас интересует качество продукта, а не то, какие умные и порядочные люди его делали.
Мне в принципе глубоко наплевать на то, кто меня там принимает: я турист опытный и ни разу(!) за шесть поездок не позволил заменить мне отель или сорвать трансфер. Но в круизе свободы маневра я, увы, лишен... В два раза было сокращено время стоянки в Луксоре, потому что там надо за это деньги платить, а четырнадцатичасовая стоянка на форватере у шлюзов бесплатна. Так же был украден один день из двух, отведенных на Каир. И в Асуане утром всех(естественно, кроме меня) заставили освободить каюты, хотя в программе значится "три ночи, четыре дня". И про Абу-Симбел вы не договариваете: возможность есть, но без русского гида - для нашей группы эти гидом помимо своей воли был я, поскольку ни французского, ни английского никто не знал. Дискомфорт от поездки оказался на порядок выше, чем полученное удовольствие: я долго готовился к этому круизу, долго выбирал оператора и программу, - в итоге же получил то, что не заказывал, не хотел, не просил. И так практически со всеми - в русской группе были туристы от Мастера, Онси, Римских каникул, Интерюниона и др. Особенно жалко было молодоженов, купивших супертур от Онси "Мечты Фараона" за 900 баксов - вместо 5deluxe они оказались на нашей "пятерке", вместо двойного круиза(туда-обратно) получили ординар, число экскурсий в два раза меньшее, Александрия из программы выпала, Абу-Симбел скомкан. Вместо свадебного путешествия они получили сплошную нервотрепку.
Так что давайте, Tan, не будем - цена вашему Abanoub'у копейка, и уровень его работы вовсе не от вас зависит.
|