Терпеливо истолковываю свои невнятные абзацы:
привычки поливать грязью все вокруг нет и в помине. Но если 90% населения является, называя вещи своими именами, ментально пораженными в третьем поколении мутантами, то я не виду смысла здесь, в форуме, делать вид что они бело-пушистые.
И если 90% сферы обслуживания - в том числе турсервиса - находятся ниже уровня плинтуса по качеству, то это так и есть. Устраивание прений на темы "а что вы хотели за 300уе", "сам не вышел [цензура] Тимусыскотывсегдаваснелюбила", "не так уж все и плохо" - это совсем другое, ОК? В данном случае вопрос - как тараканов вывести, а не как на них не обращать внимания.
Да, я считаю кривочартерные фирмы и вообще 90% отечественного авиапарка недостойными предложениями, искренне и открыто рекомендую Трансаэро.
Наконец, ответ по теме Ингосстрах - я не считаю нормальными договора и отношения описанного типа ("у туриста должно быть с собой 30к на экстренный случай, а мы вернем потом - на самом-то деле мы конечно всегда сразу дадим денег, так что все будет пучком, ну это просто в договоре так написано...").
В чем смысл исходной формулировки, если в жизни все не так? Так иметь или не иметь с собой 5-10-30к на тот случай, если все же придется действовать в соответствии с текстом договора? И главное - а зачем туристу такие рамсы, если есть ну например Росно, с условиями договора нормальными а не мистическими?
Я контактував з великою рогатою худобою!
|