Только не юридический, а житейский.
Моя подруга - директор маленького турагентства, и клиентами своими она дорожит, как родными, можно сказать.
Поэтому и дело имеет с проверенными туроператорами типа Теза...
Был прецедент - отправила она моего коллегу в Шарм. Туроператор "Турэнергосервис". А парень вообще первый раз за границу ехал... И как-то так получилось, что его в другой отель поселили - по качеству не хуже, но система FB вместо выкупленной AI. С обратным трансфером в а/п что-то напутали - не заехали за ним. Бедный мальчик такси брал и за свои деньги ехал.
Беда в том, что он начисто забыл все наставления моей подруги о том, что делать в таких ситуациях. Ни справки из отеля не взял, не пытался в Москву звонить.
В общем, приехал он и давай ей жаловаться. Жалобу быстро облекли в письменную форму, а к ней приложили гневную жалобу директора турагентства на плохую работу принимающей строны, а также на оскорбление репутации турагентства в лице сотрудника крупного корпоративного клиента...
В итоге разница в цене за проживание в отеле другой категории, а также оплата такси до а/п (со слов клиента) была возмещена...
любитель дайвинга
|