Читаю я некоторых и удивляюсь...
Особенно представителей принимающих сторон, которые жалуются на то, как дорого принять туриста, сколько на это тратиться, и что бессовестный Мохаммед у них хлеб отбирает....( дорого так не принимайте!)
Увы, проблема то в другом ( дорого не значит качественно... Реплика в адресс Принимающих сторон: Ну наймите же пару тройку русскоговорящих гидов, а не изъясняющихся на тарабарском языке персонажей, натаскайте их по программе экскурсий, а то они порой кроме названий мест ничего и не знают... А то если по русски говорят , то про экскурсию имеют знания уровня школьного учебника, а то и меньше... и будет вам Мохаммед не конкурент)...
Но Увы, принимающая сторона( уж извените) предпочитает получать доход совсем неподсуетившись(а так не бывает!!!) А если говорить об отсутствии каких-то гарантий со стороны Мохаммеда, то, как правильно было замечено, ему можно заплатить и после экскурсии, а принимающей стороне только сразу и за все,,, а гарантии, не смешите мои тапочки... это же лебединая песня!
Мохаммед- молодец, зарабатывает на жизнь как умеет.. Я сам ездил от него на экскурсии и остался доволен и только лишь по тому, что со мной на моем родном языке будут изъясняться и рассказывать, то что мне интересно, а не нести чушь на непонятном ни мне, ни гиду языке!
Мохаммед не гений, ни божественное проведение- он человек, зарабатывающий ,как и все, на хлеб с маслом и делающий это очень качественно для арабского мира!
Вопрос не в том , есть ли у него свой офис, а в том, можно ли найти общий язык с этим человеком...
У принимающей стороны офис есть... но дозвониться туда порой нереально, и разговаривать вам придется зачастую не на русском и не английском, а на том что получится...
Так что господа принимающие не крылья стричь надо, а кормить лучше и все у Вас будет хорошо, а следом и у нас!
|